На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Виды современной рекламной полиграфии

Печатная продукция, носящая рекламный характер, не просто служит маркетинговым средством, а является лицом компании. Поскольку любая рекламная полиграфия, начиная печатью брошюр, заканчивая нанесением рисунков на чашки, позволяет потенциальным клиентам и партнёрам судить о фирме, то она должна иметь соответствующий вид, яркий и запоминающийся.

Реализовать это же в свою очередь позволяют современные способы печати, каждый из которых обладает своим спектром преимуществ.

Широким спросом на сегодняшний день пользуются офсетная и цифровая печать, а также шелкография. Этим технологиям свойственна красочность и надёжность. Многие полиграфические фирмы на сегодняшний день предлагают услуги, при которых используются разные способы печати, выбор уже заключается в наиболее выгодном и эффективном решении. Прежде всего, нужно учитывать какое функциональное предназначение должно носить изделие, его тираж. Все-таки есть разница между одноразовыми плакатами, которые демонстрируют непродолжительную акции или конкретное событие, и сувенирами, которые остаются актуальными в течение долгого периода времени.

Офсетная печать гарантирует быстрое и при этом самое качественное исполнение. Различают плоскую и глубокую офсетную печать. Более современным методом является глубокая печать, которая предполагает нанесение краски с печатных деталей на бумагу или другой материал при помощи промежуточного офсета. Чаще всего к такой печати прибегают при необходимости печатать пластиковые карты и другую защищённую продукцию.

Также в рекламе для изготовления больших тиражей листовок, брошюр или плакатов используют цифровую печать.

В данном случае прибегают к цифровой технике, которая печатает непосредственно из электронных файлов прямым нанесением красок на поверхность. Высокая скорость исполнения служит тем гарантом, благодаря которому можно заказывать большие тиражи в крайне сжатые сроки. Это оптимальное решение, если используется множество рекламных полиграфических носителей, и они постоянно обновляются.

Шелкография до сих пор остается универсальной технологией при изготовлении рекламной полиграфии, поскольку позволяет выполнять печать на самых разных по структуре носителях, в том числе, на стекле, пластике, натуральной древесине и так далее. Но её недостатком является низкая скорость, что существенно ограничивает работу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх