На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вот так представляет Сбербанк отечественных пенсионеров

Рекламный ролик Сбербанка, ориентированный на российских пенсионеров, вызвал массовые насмешки в социальных сетях из-за необычных образов, в которых представлены потенциальные клиенты: это молодые, спортивные, активные и, судя по внешнему виду, обеспеченные пожилые люди. Многим показалось, что реклама оторвана от действительности.

В ролике показаны несколько людей разного возраста. Каждый олицетворяет один из типов пенсионеров, какими их видят авторы рекламы, и у каждого есть своё название. «Спортционер» забивает мяч сверху в кольцо, играя с молодым парнем в баскетбол один на один.

Вот так представляет Сбер отечественных пенсионеров))) не реклама сбербанка, реклама, видоролик, видео, длиннопост

«Стилионер» помогает молодой женщине выбрать подходящую одежду в магазине.

Вот так представляет Сбер отечественных пенсионеров))) не реклама сбербанка, реклама, видоролик, видео, длиннопост

Слоган рекламной кампании: «В активном возрасте». Сбербанк оптимистично оценивает жизненные перспективы своих клиентов старше 60 лет.

Народ сразу наплодил мемов на этот счет:

Вот так представляет Сбер отечественных пенсионеров))) не реклама сбербанка, реклама, видоролик, видео, длиннопост
Ссылка на первоисточник
наверх