ПВД, полиэтилен высокого давления, - это самый распространенный на планете полимер, и самое его популярное применение – производство упаковочных материалов. Пакеты из ПВХ бывают фасовочные, «майки», с накладными ручками и еще многочисленных форм и конструкций. В этой статье мы кратко рассмотрим, почему эти изделия получили такое распространение, и каковы их основные векторы применения.
По информации экспертов unitreid-group.com, в первую очередь пакеты из ПВД стали популярными, благодаря их доступной цене в сочетании с крайне удачными механическими свойствами, а именно:
- Хорошая эластичность. Материал имеет высокие показатели удлинения на разрыв (до 500%), а также отличную способность переносить многочисленные сгибания-разгибания, потому если производитель хочет наладить выпуск надежной упаковки, которая будет прочной и эластичной, чаще всего он предпочитает купить полиэтилен высокого давления.
- Одно из лучших на рынке сочетаний прочности и массы. Имея совсем небольшой вес (один из самых лёгких термопластов) и минимальную толщину плёнки (несколько микрометров) полиэтиленовый пакет может выдерживать достаточно немалый вес (иногда до 80 кг и больше).
- Простота формования и обработки. Работать с ПВД удобно на всех этапах: сырье в гранулах достаточно легко гомогенизируется и формирует расплав в соответствующем оборудовании, получаемая методом экструзии плёнка (которая в последствии становится пакетом) имеет хорошие технологические свойства.
- Пригодность для окрашивания и нанесения рисунков. Говоря о применении упаковки в торговле, нельзя не сказать о создании благоприятного визуального образа изделий. Соответственно, возможность окрашивать ПЭ-пакеты в желаемый цвет существенно расширила коммерческие возможности применения.
- Хорошие оптические свойства. Покупателю нужно показывать «товар лицом», потому прозрачность пакетов имеет высокую значимость.
Среди основных направлений можно выделить: фасовку продукции на торговых площадках, упаковку различных товаров, применение пакетов в залах супермаркетов для самостоятельного применения посетителями. Кроме того, изделия применяются во время торговли парфюмерией, электроникой и прочими товарами широкого потребления. При этом брендированные изделия отлично подходят для продвижения торговых марок и укрепления корпоративного имиджа.