На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Маркетинг по-китайски: Владимир Путин оказался “лицом” ТМ “Рошен”

Новости в России и мире сегодня. Китайские маркетологи весьма остро пошутили над украинским главой П. Порошенко, использовав для рекламы продукции ТМ “Рошен” облик его российского коллеги. Весьма необычную рекламу выбрали в Китае для “рошеновских” кондитерских изделий, разместив на ней изображение В.

Путина. Провокационное фото стремительно разлетелось по мессенджерам и социальным сетям. Исходя из того, что данная торговая марка является собственностью П. Порошенко, складывается впечатление, что маркетологи из Поднебесной пытаются как можно сильнее поддеть украинского лидера.

Маркетинг по-китайски: Владимир Путин оказался “лицом” ТМ “Рошен” Как можно видеть, “лицом” украинского шоколада в Китае стал подмигивающий В. Путин. Нарисованный президент РФ подмигивает гипотетическому покупателю, агитируя продегустировать кондитерское изделие. Стоит отметить, что возглавив Украину, П. Порошенко обязан был отринуть активы “Рошена”, хотя в итоге просто переоформил их в доверительное управление. Однако, по экспертным оценкам, у руля корпорации, по сути, находится именно он.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх