На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тараканы в номерах, безответственные и навязчивые хозяева - составлен топ жалоб отдыхающих в Сочи

Новости регионов России сегодня, в Сочи подвели итоги летнего сезона и составили топ жалоб от отдыхающих.

Отдыхающие в Сочи летом 2017 года остались недовольны сервисом - такого рода жалобы преобладают среди гостей летней столицы. При этом половина опрошенных осталась довольна состоянием номерного фонда.

Разочарование у туристов в Сочи также вызвали: безответственность, бережливость и излишняя навязчивость хозяев отелей и гостевых домов. Кроме этого отдыхающие также говорят о тараканах и беспорядке в номерах.

Частая причина жалоб отдыхающих в Сочи - замена номеров. Например, вместо забронированного люкса с кухней туристам предлагали обычный двухместный номер, в котором нет даже кондиционера.  

Шумные вечеринки под окнами отелей и гостевых домов также вызвали немало нареканий со стороны отдыхающих в Сочи летом 2017 года.

Среди необычных жалоб встретились нарекания на “уборщицу-надзирательницу”, “болтливую хозяйку”, “радушную хозяйку, которая балова пирожками, в результате чего талия выросла на 2 сантиметра”.

Несмотря на наличие жалоб отдыхом в Сочи в 2017 году остались довольны 80% туристов. 16% опрошенных сообщили о том, что их ожидания оправдались частично и только 4% говорят о том, что отдых не удался.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх